Slider

Обзор Korg microKorg XL+

16 нояб 2012 Станьте первым комментатором!
Оцените материал
(1 Голосовать)

Korg microKorg XL+Со времен запуска производства в 2002 году, MicroKorg стал одним из самых успешных продуктов компании Korg. Рецепт был довольно прост: возьмите виртуально-аналоговый движок из нынче не производящегося синтезатора MS2000, добавьте пошаговый арпеджиатор и набор ретро-звуков, и вставьте все это в портативную клавиатуру.


MicroKorg забавно выглядел, отлично звучал, и заполнял уникальную нишу в маркете. Кроме того, у него была доступная цена. Поэтому неудивительно, что Korg заявляют, что оригинальная модель, по крайней мере, по неофициальным данным, самая продаваемая клавиатура всех времен.

XL с плюсом -)

Новый MicroKorg XL+ - это косметически исправленная версия XL, выпущенного в 2008 году. XL улучшил звуковой движок архитектурой ММТ, взятой у Radias и R3, слегка увеличился в размерах, и увеличил количество эффектов, основанных на Kaoss Pad. Кроме того, это позволило Korg поднять цену совсем ненамного, по-прежнему предлагая все еще доступный оригинальный MicroKorg по идеальной цене.

XL был огромным успехом для Korg, и на первый взгляд, в модели XL+ поменялось не многое. За исключением цветовой схемы, XL+ выглядит идентично своему предшественнику.
Если вы ожидаете высококлассное качество сборки, вы можете быть разочарованы. Пластиковый кейс и выставленные наружу заклепки убеждают, что перед нами не продукт high-end класса. Новая 'Natural Touch'-клавиатура все еще оставляет ощущение дешевой слабой механики, а кнопки и переключатели производят впечатление довольно ненадежных. 
Как говорится, надежное качество сборки дешевым не бывает. Если вы хотите получить доступный синтезатор, вам придется пойти на компромисс в одной или двух областях. Нам кажется, в этом случае баланс, по большому счёту, соблюден.

Полностью черный XL+ выглядит потрясающе, но на практике это не наиболее дружественная для пользователей комбинация, с которой мы встречались. Для практических целей стоит подумать, действительно ли эстетика совершенно черной модели (без сомнения, прекрасная внешне) дает преимущество над более привычным черно-белым вариантом или черно-красной альтернативой. 
Эволюция, а не революция.

Стратегия развития продуктов Korg последние годы зиждется на относительно небольших регулярных обновлениях существующих моделей. Мы видели, как Electribe, Kaoss Pad, Kaossilator и Monotron развиваются небольшими шажками: несколько новых звуков здесь, дополнительный эффект там, немного уменьшенная по размерам модель каждый раз. XL+ следует традиции, представляя новые, готовые к 2013 году специфические жанровые настройки, вместо того, чтобы долго возиться с беспроигрышной формулой.
Большая часть успеха MicroKorg-ов в том моментальном удовольствии, которое они предлагают. Обновленные настройки XL+ удовлетворяют всем запросам, которые мы только можем представить. 

На правой стороне клавиатуры, на ручке выбора патча вы найдете те же опции Program Category, как в оригинальном XL: Poly Synth, Bass, Lead, Arp/Motion, Pad/Strings, Keyboard/Bell, Sound Effect/Hit и Vocoder/Audio In. Ручка с левой стороны, используемая для выбора жанра программы Program Genre, делает большую часть обновлений очевидной.
Что наиболее заметно, настройки Rock/Pop были разделены на два независимых банка, а категория Jazz/Fusion была удалена. Techno/Trance, House/Disco and D'n'B/Breaks были заменены на Dance, Dubstep и Electronica.

Новые категории (и в особенности эта ох-какая-модная настройка Dubstep) дают довольно ясное понятие о природе акустических различий между новой моделью и ее предшественником. Независимо от того, ищете ли вы жирных басов хип-хопа или агрессивных ломаных частот дабстепа, пролистывание настроек на XL+ проясняет, что обновления аккуратно отражают изменения в музыкальной сцене за последние несколько лет.

Новые звуки должны легко подойти к большому количеству разных музыкальных стилей. Включение классических засэмплированных звуков, основанных на сценическом пианино SGproX, M1 и органах Vox – это действительно прекрасный подход, особенно в сочетании с ретро-дизайном клавиатуры.
Конечно, если вы готовы копать глубже, та же базовая архитектура синтеза, как в XL, означает, что у вас будет достаточно опций, плюс тот же набор очень полезных используемых эффектов, основанных на алгоритмах Kaoss Pad. 

Новый программный редактор, разработанный специально для XL+, позволяет получить доступ к любому параметру через USB-соединение с компьютером. Способность загружать бесплатные бонусные программы и оригинальные настройки MicroKorg и MS-2000 делает редактор необходимым дополнением.

Семейная традиция

Если вы ненавидели MicroKorg и MicroKorg XL, то XL+ вряд ли заставит вас поменять ваше мнение. Но достаточное количество людей полюбили эти синтезаторы. И это позволило им добиться огромного успеха. Новый XL+ выглядит достаточно убедительно для продолжения этого дела.

Базовый звуковой модуль MicroKorg XL улучшен и обновлен горстью небольших улучшений, созданных, чтобы доказать, что XL+ остается на соответствующем уровне. Как обновление классики, это стоящая новинка, которой найдут применение большинство продюсеров. 

Независимо от того, собрались ли вы приобрести свою первую клавиатуру, или вам нужен новый девайс, чтобы разбудить вдохновение, MicroKorg XL+  остаётся одной из самых выдающихся опций на рынке виртуально-аналоговых приборов начального уровня.

{product id=4770,width=500}
Прочитано 6838 раз Последнее изменение 26 март 2014
musicmag

MusicMag - музыкальный журнал, академия, маркет

Комментарии (0)

Рейтинг 0 из 5 от 0 комментаторов
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Posting comment as a guest.
Rate this post:
Вложения (0 / 3)
Share Your Location
Введите текст с картинки. Не разобрать?